воскресенье, 19 апреля 2020 г.

Тема недели "Быть здоровыми хотим" (самоизоляция)

Уважаемые родители! 
С 20 по 24 апреля
 в нашей группе должна проходить тема недели: 
"Быть здоровыми хотим"



Зарядка! Песенки Сина и Ло


Понедельник

Двигательная деятельность

Лови-лови!
Задачи: упражнять в прыжках.
Описание игры: к палочке длиной примерно полметра на крепком шнуре прикрепляется лёгкий удобный для хватания предмет - мягкий поролоновый мячик, лоскуток и т.д.  Перед началом игры вы показываете эту палочку. Опуская и поднимая её, предлагаете ребенку поймать предмет на шнурке. Взрослый собирает вокруг себя ребят, заинтересовавшихся ловлей мяча, предлагает им встать в кружок. Сам становится в центре.
«Лови-лови!» - говорите и приближаете подвешенный к палке предмет то к одному, то к другому ребёнку. Когда малыш пытается поймать мячик, палка чуть приподнимается и ребёнок подпрыгивает, чтобы схватить его. Поворачиваясь в разные стороны, взрослый старается вовлечь в эту забаву всех детей.

Если есть мяч по оббивайте его об пол чтобы ребенок отбил и поймал, так же о стену, покатайте друг другу, сев на пол. 

Речевое развитие

Чтение художественной литературы Сказака В.Сутеева " Кто сказал мяу?"

угадают детки (кто читал сказку)
Вторник

Познание
Разберите с ребенком такие понятия:

узкий-широкий, 

длинный - короткий, 

высоко -низко,

далеко -близко 

(можете сделать игру)

Синий трактор  (далеко и близко, высоко и низко)

Двигательная деятельность

Продолжаем обучать детей прыгать на двух ногах и галопом. 
Зайка

Задачи: обучать выполнять движения в соответствии с текстом.
Описание игры: выбирают «зайку» среди детей, ставят его в центр круга. Дети выполняют движения под слова:
Зайка беленький сидит
И ушами шевелит,
Вот так, вот так,
И ушами шевелит!
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп,
Надо лапочки погреть!
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать!
Скок-скок-скок-скок,
Надо зайке поскакать!
Сначала дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами. Затем поглаживают то одну, то другую руку, хлопают в ладоши. Потом встают, подпрыгивают на двух ногах к «зайке», стоящему  внутри круга, стараются согреть его, ласково гладят, затем возвращаются на место. «Зайка» выбирает себе замену, и игра начинается сначала.

Среда

Музыкальная  деятельность
поиграйте в пальчиковые игры с малышом, отправленные вам в вайбер


Рисование

Свободное творчество...дайте ребенку краски и лист альбома, и пусть нарисует, что ему захочется, пусть рисует (штампы, ватной палочкой, пальчиками, ладошками и т.д.)


Четверг

Двигательная детяельность

закрепите с детьми всех животных,  которых встретили летчики.

Лепка

пластилинография 
Цель:обучаем детей отрывать маленький кусочек пластилина и размазывать на поверхности, надавливаем и размазываем, картинка -это пример, можете выбрать любую!  В поиске пишите картинки пластилинографии). Продуктивной работы)

Пятница

Музыкальная деятельность

Едет машина, а в ней пассажир


Чтение художественной литературы

Загадки для самых маленьких



БОНУС

Видео с сайта ,как детки из нашего сада готовились к пасхе)

https://www.youtube.com/watch?v=LQ_IVEUyVzs

                                                  ВСЕМ ХОРОШЕЙ НЕДЕЛИ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий