Уважаемые родители с 28 января по 1 февраля в нашей группе будет проходить тема недели
"Животные жарких стран"
Цели: Закрепить знания детей о животных жарких стран.
Задачи:
- углублять и закреплять знания детей о животных жарких стран, систематизировать знания об этих животных.
- Уточнять с детьми названия животных жарких стран. Закреплять знания их внешних признаков, их строение, чем питаются, характерные повадки;
- Развивать любознательность и воспитывать интерес и стремление изучать природу.
На этой неделе мы будем продолжать знакомиться с животными,
научимся сравнивать и описывать животных жарких стран. Будем рады, если вы выполните наши рекомендации!
Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением животных, энциклопедии. Нарисуйте животных красками, карандашами, цветными мелками.
Прочитайте ребенку рассказы, стихотворения о диких животных, загадайте загадки.
На носу большущий рог,
Носит каждый (Носорог)
Очень вкусные бананы
На обед у (обезьяны)
Когда жара спадёт,
Он выйдет из болота,
И ужинать пойдёт,
Вот жизнь у (бегемота)
В реках Африки живет
Злой зеленый пароход.
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит … (крокодил)
Всю жизнь ношу я два горба,
Имею два желудка!
Но каждый горб - не горб, амбар!
Еды в них на семь суток! (верблюд)
Скороговорки
На прогулке говорливая горилла,
Не смолкая, с гориллёнком говорила.
За гиппопотамом гиппопотам
Топает по пятам.
Поиграйте с детьми:
«Чей? Чьё? Чья?»
Голова – львиная.
Хвост – львиный.
Лапы – львиные.
Ухо – львиное.
Игра "Угадай, кто!"
Хвост – львиный.
Лапы – львиные.
Ухо – львиное.
Игра "Угадай, кто!"
Назовите признаки животного, по которым ребенок должен угадать, о ком идет речь.
Топает, как … слон
Бегает, как … конь
Извивается, как … змея
Выносливый, как … верблюд
Толстый, как … бегемот
Медлительный, как …черепаха
Повторяет, как … попугай
Кривляется, как … обезьяна
Лохматый, как … лев
Комментариев нет:
Отправить комментарий