суббота, 26 января 2019 г.

Тема недели "Животные жарких стран"

Уважаемые родители с 28 января по 1 февраля в нашей группе будет проходить тема недели

 "Животные жарких стран"


 Цели: Закрепить знания детей о животных жарких стран.
Задачи:
  •  углублять и закреплять знания детей о животных жарких стран, систематизировать знания об этих животных.
  • Уточнять с детьми названия животных жарких стран. Закреплять знания их внешних признаков, их строение, чем питаются, характерные повадки;
  • Развивать любознательность и воспитывать интерес и стремление изучать природу.
     
 На этой неделе мы будем продолжать знакомиться с животными,
научимся сравнивать и описывать животных жарких стран. Будем рады, если вы выполните наши рекомендации!
 Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением животных, энциклопедии. Нарисуйте животных красками, карандашами, цветными мелками. 
Прочитайте ребенку рассказы, стихотворения о диких животных, загадайте загадки.
На носу большущий рог,
Носит каждый (Носорог)

Очень вкусные бананы
На обед у (обезьяны)

Когда жара спадёт,
Он выйдет из болота,
И ужинать пойдёт,
Вот жизнь у (бегемота)

В реках Африки живет
Злой зеленый пароход.
Кто б навстречу ни поплыл,
Всех проглотит … (крокодил)

Всю жизнь ношу я два горба,
Имею два желудка!
Но каждый горб - не горб, амбар!
Еды в них на семь суток! (верблюд)

Скороговорки
На прогулке говорливая горилла,
Не смолкая, с гориллёнком говорила.
За гиппопотамом гиппопотам
 Топает по пятам.
 Поиграйте с детьми:
«Чей? Чьё? Чья?»
Голова  – львиная.
Хвост
    – львиный.
Лапы
     – львиные.
Ухо
       – львиное.

Игра "Угадай, кто!"
Назовите признаки животного, по которым ребенок должен угадать, о ком идет речь.
Топает, как … слон
Бегает, как … конь
Извивается, как … змея
Выносливый, как … верблюд
Толстый, как … бегемот
Медлительный, как …черепаха
Повторяет, как … попугай
Кривляется, как … обезьяна
Лохматый, как … лев




Комментариев нет:

Отправить комментарий